Трое укушенных клещами – жители Красноборского округа
По информации Котласской ЦГБ, 6 человек обратились к ним за помощью c укусами клещей за минувшую неделю.
По информации Котласской ЦГБ, 6 человек обратились к ним за помощью c укусами клещей за минувшую неделю. Трое из них - жители Котласа и Котласского округа. Ещё трое - из Красноборского округа, и у одного из них исследование клеща на энцефалит показало положительный результат.
Так что, несмотря на достаточно прохладную погоду, не стоит забывать о методах защиты от кровососов: плотная одежда, специальные репелленты.Но самой надёжной мерой профилактики клещевых инфекций на протяжении многих лет остаётся вакцинация, которая рекомендована всем взрослым и детям старше одного года, живущим в эндемичных регионах.
Первичный курс вакцинации состоит из двух прививок, третья делается через 1 год. Чтобы иммунная защита оставалась активной, каждые три года проводят однократную ревакцинацию.
В лечебных учреждениях Красноборской ЦРБ вакцина против клещевого энцефалита есть в достаточном количестве. Прививку можно сделать бесплатно, обратившись на терапевтические участки или фельдшерские пункты по месту жительства. © Сетевое издание "Знамя. Красноборский район"
Последние новости
Изменение порядка работы с обращениями граждан
С 30 марта 2025 года вступили в силу изменения, внесённые в Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Александр Цыбульский встретился с новым ректором СГМУ Надеждой Быловой
Распоряжением министра здравоохранения РФ Михаила Мурашко с 1 апреля исполняющей обязанности ректора СГМУ назначена Надежда Былова.
Приостановлена работа транспортной переправы Хабарка - Бревенник
В настоящее время проезд по ней осложнен в связи с сильной потайкой. При этом прогнозируются морозы, что может позволить продлить работу ледовой дороги.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.