О заболеваемости гриппом и ОРВИ в Архангельской области
В Архангельской области за период с 30 декабря по 5 января зарегистрировано 3759 случаев ОРВИ и 2 случая гриппа.
В Архангельской области за период с 30 декабря по 5 января зарегистрировано 3759 случаев ОРВИ и 2 случая гриппа. Показатель заболеваемости всего населения составил 39,33 на 10 тысяч населения, что ниже эпидемического порога на 32,86%. Среди детей зарегистрировано 2152 случая ОРВИ и 1 случай гриппа.
В сравнении с предыдущей неделей темп снижения составил 46,26%.
Число госпитализированных составляет 6 человек, в том числе детей – 5. Среди возбудителей негриппозной этиологии в основном циркулируют риновирусы и сезонные коронавирусы.
По состоянию на 3января привито против гриппа 515433 человека, что составляет 53,9% от всего населения области.
Возбудители острых респираторных вирусных инфекций и гриппа передаются от человека к человеку воздушно-капельным путем, достаточно контагиозны. При наличии признаков заболеваний – насморк, першение в горле, повышение температуры, общее недомогание, головная боль – не следует посещать работу, учебное заведение, направлять ребенка в детский организованный коллектив, необходимо незамедлительно обратиться за медицинской помощью. Своевременное обращение спасает от осложнений.
Источник: РПН Архангельской области
Последние новости
Изменение порядка работы с обращениями граждан
С 30 марта 2025 года вступили в силу изменения, внесённые в Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Александр Цыбульский встретился с новым ректором СГМУ Надеждой Быловой
Распоряжением министра здравоохранения РФ Михаила Мурашко с 1 апреля исполняющей обязанности ректора СГМУ назначена Надежда Былова.
Приостановлена работа транспортной переправы Хабарка - Бревенник
В настоящее время проезд по ней осложнен в связи с сильной потайкой. При этом прогнозируются морозы, что может позволить продлить работу ледовой дороги.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.