Влияние иностранных вендоров на российский бизнес
Как переход на отечественные решения изменил подход к управлению в компаниях.
Почему бесплатное не всегда бесплатно, как объединить в одной системе задачи для HR, IT, маркетинга и юристов и о пользе прямого диалога с разработчиками рассказывает ИТ-директор медицинского стартапа Владимир Петров.
До того, как на рубеже 2021–2022 годов иностранные вендоры начали отказываться от поддержки российского бизнеса, наша команда пользовалась сервисами Microsoft 365 и продуктами Atlassian — известными многим Jira, Confluence и Trello. Это было удобно: софт распространялся свободно, использовались облачные решения, которые не надо самостоятельно обслуживать, не было необходимости в собственных инфраструктурных инженерах по безопасности и системных администраторах.
Однако, с началом отказа иностранных компаний от поддержки, мы столкнулись с необходимостью поиска альтернатив. В результате, многие предприятия начали переходить на отечественные программные продукты, что, в свою очередь, поставило перед ними новые вызовы. Необходимо было не только адаптироваться к новым инструментам, но и переосмыслить процессы, которые ранее были отлажены под привычные системы.
В нашем стартапе мы решили использовать подход, основанный на интеграции различных функций в одну платформу. Это позволило нам сократить время на выполнение задач и повысить общую эффективность работы команды. Важно также отметить, что прямой диалог с разработчиками новых решений стал крайне важным фактором. Мы смогли сообщать о своих потребностях и получать обратную связь, что значительно упростило процесс внедрения.
Среди преимуществ такого подхода можно выделить:
- Упрощение процессов управления проектами;
- Снижение затрат на обучение сотрудников;
- Увеличение скорости реакции на изменения в бизнес-среде;
- Улучшение коммуникации между отделами.
Конечно, переход на новые системы требует времени и усилий, но в долгосрочной перспективе это может привести к значительным улучшениям в работе компании. Важно помнить, что в условиях экономической нестабильности необходимо быть гибкими и готовыми к изменениям. Мы уверены, что правильный выбор инструментов и настройка процессов — это залог успешного бизнеса в будущем.
Последние новости
Второй этап конкурса на формирование кадрового резерва на должность секретаря суда отдела обеспечения судопроизводства Ломоносовского районного суда г.Архангельска объявленного 17
9 января 2025 года завершился прием документов от кандидатов, претендующих на включение в кадровый резерв на должность секретаря суда отдела обеспечения судопроизводства Ломоносовского районного суда г.Архангельска.
Политика обработки и защиты персональных данных в Холмогорском районом суде Архангельской области
Размещаем политику обработки и защиты персональных данных в Холмогорском районом суде Архангельской области
Полное перекрытие дороги по ул. Терехина,6
Полное перекрытие дороги по ул. Терехина, 6 В связи с аварийно-восстановительными работами, которые проводит РВК-Архангельск,
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку